Управление

 

  • Хранение технической и иной связанной с управлением документации, а также документов, подтверждающих право собственности, и иных переданных по акту документов. 
     
  • Заключение и ведение договоров управления, хозяйственных договоров, в том числе на поставку коммунальных и прочих услуг
     
  • Защита и представление интересов жилищных объединений в органах государственной власти и местного самоуправления, в судах общей и арбитражной юрисдикций, третейских судах.
      
  • Полное информационное обеспечение Объекта управления, включая формирование и выдачу собственникам и иным пользователям жилых и нежилых помещений справок, актов и иных документов, связанных с управлением,  необходимых для реализации последними своих прав и законных интересов при пользовании, владении и распоряжении недвижимым имуществом.
      
  • Предоставление для собственников полного спектра консультационных услуг по вопросам деятельности жилищных объединений. 
      
  • Организация и проведение общих собраний собственников жилых и нежилых помещений, жилищных объединений. 
      
  • Организация сбора с собственников и иных пользователей жилых и нежилых помещений средств за оказываемые эксплуатационные услуги, коммунальные и прочие услуги, средств на содержание, улучшение, благоустройство, текущий и капитальный ремонт недвижимого имущества, инженерных коммуникаций и оборудования.
      
  • Осуществление хозяйственной деятельности в целях обеспечения надлежащего управления и эксплуатации Объекта управления.
     
  • Организация контроля за подрядными и иными специализированными организациями.
      
  • Обработка бухгалтерской и прочей документации. 
     
  • Разработка и исполнение бюджета, смет и иной отчётной документации. 
     
  • Проведение хозяйственных операций в банке. 
     
  • Расчёт и внесение соответствующих платежей, налогов и сборов. 
      
  • Организация работы паспортного стола и регистрационного учёта на Объекте управления.