Управление
- Хранение технической и иной связанной с управлением документации, а также документов, подтверждающих право собственности, и иных переданных по акту документов.
- Заключение и ведение договоров управления, хозяйственных договоров, в том числе на поставку коммунальных и прочих услуг
- Защита и представление интересов жилищных объединений в органах государственной власти и местного самоуправления, в судах общей и арбитражной юрисдикций, третейских судах.
- Полное информационное обеспечение Объекта управления, включая формирование и выдачу собственникам и иным пользователям жилых и нежилых помещений справок, актов и иных документов, связанных с управлением, необходимых для реализации последними своих прав и законных интересов при пользовании, владении и распоряжении недвижимым имуществом.
- Предоставление для собственников полного спектра консультационных услуг по вопросам деятельности жилищных объединений.
- Организация и проведение общих собраний собственников жилых и нежилых помещений, жилищных объединений.
- Организация сбора с собственников и иных пользователей жилых и нежилых помещений средств за оказываемые эксплуатационные услуги, коммунальные и прочие услуги, средств на содержание, улучшение, благоустройство, текущий и капитальный ремонт недвижимого имущества, инженерных коммуникаций и оборудования.
- Осуществление хозяйственной деятельности в целях обеспечения надлежащего управления и эксплуатации Объекта управления.
- Организация контроля за подрядными и иными специализированными организациями.
- Обработка бухгалтерской и прочей документации.
- Разработка и исполнение бюджета, смет и иной отчётной документации.
- Проведение хозяйственных операций в банке.
- Расчёт и внесение соответствующих платежей, налогов и сборов.
- Организация работы паспортного стола и регистрационного учёта на Объекте управления.